Дата                               Тема: “Travelling, Going of Britain”                           7 класс
Общие цели: — Активизировать лексику по теме “ Going of Britain

— Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы.

— Тренировать учащихся в чтении про себя и вслух, учить составлять логически связанный текст.

— Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.

— Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

Результат обучения: — Расширение словарного запаса.

— Свободное употребление новых лексических единиц по новой теме и грамматических структур в речи.

— Выработка у учащихся личностного

эмоционального отношения к странам изучаемого языка.

 

   
Задания  1.  Сообщение темы, целей

2. Мозговой штурм.

3. Фонетическая зарядка. Введение новой лексики.

4. Просмотр видеоролика о Лондоне. Обсуждение.

5. Тренинг «Атомы молекулы» деление на группы

6. Просмотр презентации о Лондоне

7. Работа в группах. Выполнение заданий.

8. Чтение текста по учебнику Ex 6 p 127.

9. Домашняя работа Ex 6 p 127

10. Рефлексия «Мое настроение»

Ход урока
Этапы урока Действия учителя Действия ученика
Вводная часть

 

Greeting.

-Good afternoon children. Sit down, please.

-Who is on  duty today?

-What day is it today?

-What  is the weather like today?

 

 

Pupils greet the teacher

Pupils’ answer

 

Основная часть

 

1.  Сообщение темы, целей

Dear friends, we are going to have an unusual lesson. We have read and spoken much about one of the most beautiful cities of the world – London. We learnt a lot of interesting information about its history and sights.

Знакомятся с целями урока.
  2. Мозговой штурм

What is London?

Where is it situated?

On what river does London stand?

What sights of  London do you know?

Teacher: That’s right. London is the capital of Great Britain. It stands on the river Thames. It   consists of three parts: the City of London, the West End and the East End. Ok. Let’s see what places we’ll visit today. Welcome to London

 

Учащиеся отвечают на вопросы.
  3. Фонетическая зарядка. Введение новой лексики.

Trafalgar square

The Tower of London

The Houses of Parliament

Big Ben

Westminster Abbey

The Bloody Tower

The White Tower

Tower Bridge

Buckingham Palace

 

Учащиеся повторяют правильное произношение новой лексики за учителем.
  4. Просмотр видеоролика о Лондоне. Обсуждение. Учащиеся после просмотра видеоролика, обсуждают его.
  5. Тренинг «Атомы молекулы» деление на группы. Учитель. «Каждый из вас – одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы совершаете «броуновское движение», встречаясь с другими атомами и даже совершая легкие столкновения. Но иногда что-то происходит, и вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову».

Через некоторое время учитель хлопает в ладоши, музыка останавливается, и он произносит, например: «Пять». Участники быстро составляют группы по пять человек.

 

Делятся на 3 группы по 4 человека.
  6. Просмотр презентации о Лондоне

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся изучают презентацию о провинциях Канады.
  7. Работа в группах. Выполнение заданий.

 

Учащиеся в группах выполняют задания на слайдах.

Задание №1  перепутанные буквы: Scrambled Letters.

 

 

Задание №2 Задание найди пару: Match the parts and read them aloud.

 

 

Задание № 3 Do the crossword

 

Задание № 4 Put in the missing words

 

Задание № 5 Quiz

 

  8. Чтение текста по учебнику Ex 6 p 127.

 

Читают текст. Обсуждают.
  9. Домашняя работа Ex 6 p 127

 

Выполняют дом работу индивидуально

 

Подведение итогов 10. Рефлексия «Мое настроение» Сделают выводы что получилось? Что нет?