Раздел:  Ценности: дружба и любовь
Школа- лицей № 47
Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя: Алимова Умиткуль  Асановна

 

Класс: 5 «_А___» класс. Количество присутствующих:

отсутствующих:

Урок 36                          Тема:  Дружба -богатство  бесценное
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать  и определять тему, содержащую знакомые лексические и грамматические единицы,

 

5.1.4.1- определять основную мысль текста.
5.2.3.1- соблюдать орфографические и орфоэпические нормы.
5.3.4.1- владеть видами чтения
5.3.3.1- отвечать на вопросы по содержанию текста.
1.4.1.1  — создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
Понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

определять тему;

находить проверочные слова;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:
определять тему, согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять предложения, используя  предложенные  слова;

высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

дать объяснения к  высказываниям;

Языковая цель  

Основные термины и словосочетания: непроизносимые согласные,  твёрдый и мягкие знаки

Цель урока: Продолжать знакомиться с составом слова
Привитие ценностей анализировать свои поступки и окружающих
Межпредметные  связи Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык
Навыки использования ИКТ Использование ноутбука, интерактивной доски
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
 
Начало урока I. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем классе. Сегодня нас ждёт интересный и увлекательный урок .  Желаю вам удачи и хороших оценок!

Деление на группы: выбирают разноцветные сердечки– получается 2 разного цвета, значит 2 группы .

1 группа :с красными сердечками, 2-жёлтыми.

II.Актуализация знаний.

Прочитайте. В каком слове ребята нашли и твёрдый и мягкий знаки? Чтение с карточкой-информатором.

(Деятельность учащихся) Прогнозирование темы урока

1.Ответьте на вопросы: Упр 250

Как вы понимаете, что такое дружба? Есть ли у вас друзья? Согласны ли вы с мнением, что дружба- это богатство бесценное?

2.Теоретическая разминка по пройденным темам

 

 

 

Учебник.

 

Смайлики,

 

раздаточный

материал

 

 

 

 

Середина урока

 

III.Изучение нового материала .Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями из учебника о правописании непроизносимых согласных в корне слова.

Ребята, что такое непроизносимые согласные? Каждая группа приводит свои примеры

1 группа- Упр.255.Вставьте пропущенные буквы. Докажите правильность выбора буквы.

2 группа-.Упр. 256. Используя правило, проверьте правописание согласных букв в середине слова. Запишите полученные  словосочетания.

 

IV. Закрепление изученного материала.

1.      Просмотр видио- роликов о дружбе. Составление вопросов по  содержанию

1 группа- 2 группе;  2 группа- 1 группе

V.Индивидуальная   работа   учащихся

2.      Чтение учениками эссе о своих друзьях

3.      Чтение наизусть стихотворении о дружбе

 

.Работа в парах. Закончите пословицы о дружбе

 

Учебник.

 

Видио- ролик

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

смайлики

Конец урока

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание:

Анализ, оценка и интепретация полученной информации

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

 

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке узнал, открыл для себя…
научился, смог…
могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается  текст «До первого дождя» и  Упр 258- 1гр. Упр-259- 2 гр

Учебник.

 

 

 

Оценочный лист