Конспект ОУД

Для  средней_группы

ФИО педагога: Жук М.В.

 

Возраст детей: 4-5

Тема: М. Алимбаева «Мы знаем дорогу».

Цель: Заучивание произведение М. Алимбаева «Мы знаем дорогу».

Задачи: Формирование умения заучивать произведение с опорой на картинки.

Образовательная: читать произведение с интонационной выразительностью.

Развивающая:  умения соотносить содержание произведения с личным опытом детей.

Воспитательная: воспитывать любовь к художественной литературе.

Материалы и оборудование: мнемотаблица  к произведению  М. Алимбаева

«Мы знаем дорогу»

Предварительная работа: сюжетно – ролевые игры «Семья», «Детский сад».

Разучивание стихотворений с опорой на мнемотаблицы, картинки. Беседы на тему «Моя семья».

Полилингвальный копонент: Балабақша – детский сад, сіңілі — сестра, көшесі — улица, анна — мама, гүлдер – цветы.

Ожидаемые результаты:

Воспроизводит: читают стихотворение с опорой на картинки.

Понимает: содержание произведения и соотносят с личным опытом.

Применяет: выразительное чтение стихотворений.

 

Ход занятия

IОрганизационная часть (сюрпризный момент, вхождение в тему)

Ребята  старшей группы изготовили для вас книжку – малышку с произведениями.

Предлагают почитать книжку – малышку.

Чтение произведения

«Мы знаем дорогу».

II Основная часть (изучение темы, игры, физминутка)

Проведение беседы.

-Что можно сказать о мальчике? Какой он по характеру?

-Как вы догадались?

 

-А по какой улице вы идёте? С кем?

-Хочется вам идти в садик?

— У кого есть младшая сестра?

— Расскажите, как вы заботитесь о ней.

 

Проведение игрового упражнения:

«Говорим красиво»

Цель: Развитие интонационной выразительности, силы голоса.

Передают мяч, произносят чистоговорку

«Мама Милу мыла с мылом»

Быстро, медленно, громко, тихо.

 

Предложение прочесть стихотворение. С опорой на мнемотаблицу.

III Заключительная часть (подведение итогов)

Поощрение ребят за хорошую работу на занятии.

 

IVРефлексия (мнения детей с помощью разных измерителей рефлексии: смайлики, цвет настроения, лестница успеха т .д.)

Рассказывают, с каким произведением познакомились, высказываются о его содержании, чем понравилось.