Мой творческий путь.

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. О. Ключевский

 

Учитель- это человек с большой буквы, с огромным и чистым сердцем. Человек, который отдает нам часть своей жизни. Человек, который всегда готов тебя выслушать и прийти на помощь.

Учитель- не профессия, а образ жизни. Быть учителем очень ответственно, потому что он образец в мышлении и поведений. Современный учитель находится в постоянном  творческом поиске. Отличительными современного педагога является постоянное совершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура.

Моя мечта стать учителем у меня была с детства. Для меня школа –это творческий мир, где каждый урок неповторим.

После окончания КазНПУ имени Абая начала свой педагогический путь в средней школе № 95 в городе Алматы. Работала воспитателем  в продленной группе . Первоклассники такие хорошие, веселые, открытые. Заниматься  с ними очень было весело и увлекательно.

После декретного отпуска устроилась в данную школу. У меня не было ни опыта , ни стажа. Большое спасибо коллективу и моему наставнику Е. Н. Андреевой.

Современная школа заставляет расти, меняться и совершенствоваться. А учитель должен «стоять не над учениками, а рядом» помогать и поддерживать. Перед учителем ставитья еще одна глобальная задача-научить своих учеников адаптироваться в жизни Поэтому я стараюсь повышать свой уровень знаний, хочу быть для детей примером.

Мы живем в веке информационных и коммуникативных технологий, Поэтому мы должны активно внедрять их в учебный процесс. Я работаю над методической темой «Использование инновационных методов обучения на уроках русского языка и литературы». Основная особенность этого метода- проведение на уроке сразу несколько видов работ..

Я стараюсь на уроках принимаю следующие игры:

-«Снежный ком»

-«Авторский стул»

-«Мозговой штурм»

-«Аквариум»

-«Эстафета» и др.

Использую различные виды работ: коллективные, групповые, парные, индивидуальные.

В конце хочу рассказать моих достижениях за последние три года. Мои ученики участвуют в школьных олимпиадах, занимают  призовые места. Зимой две мои ученицы –Максутова А. и Алпысбай И. принимали участие в конкурсах на сайте THESIS, заняли 1 и 2 место. Сама недавно участвовала на олимпиаде по русскому языку и заняла 2 место по району на сайте КИО. Сейчас работаю над авторской программой.

Нет выше знание, чем знание учителя. Я- самый счастливый человек. У меня есть любимая семья, замечательная профессия. Я работаю в творческом коллективе, где окружают люди, которые готовы поддержать меня и помочь. Впереди меня ждут  еще долгий путь. Не думаю что будет легким, но в одном убеждена твердо-это дорога МОЯ!

Мой творческий путь.

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. О. Ключевский

 

Учитель- это человек с большой буквы, с огромным и чистым сердцем. Человек, который отдает нам часть своей жизни. Человек, который всегда готов тебя выслушать и прийти на помощь.

Учитель- не профессия, а образ жизни. Быть учителем очень ответственно, потому что он образец в мышлении и поведений. Современный учитель находится в постоянном  творческом поиске. Отличительными современного педагога является постоянное совершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура.

Моя мечта стать учителем у меня была с детства. Для меня школа –это творческий мир, где каждый урок неповторим.

После окончания КазНПУ имени Абая начала свой педагогический путь в средней школе № 95 в городе Алматы. Работала воспитателем  в продленной группе . Первоклассники такие хорошие, веселые, открытые. Заниматься  с ними очень было весело и увлекательно.

После декретного отпуска устроилась в данную школу. У меня не было ни опыта , ни стажа. Большое спасибо коллективу и моему наставнику Е. Н. Андреевой.

Современная школа заставляет расти, меняться и совершенствоваться. А учитель должен «стоять не над учениками, а рядом» помогать и поддерживать. Перед учителем ставитья еще одна глобальная задача-научить своих учеников адаптироваться в жизни Поэтому я стараюсь повышать свой уровень знаний, хочу быть для детей примером.

Мы живем в веке информационных и коммуникативных технологий, Поэтому мы должны активно внедрять их в учебный процесс. Я работаю над методической темой «Использование инновационных методов обучения на уроках русского языка и литературы». Основная особенность этого метода- проведение на уроке сразу несколько видов работ..

Я стараюсь на уроках принимаю следующие игры:

-«Снежный ком»

-«Авторский стул»

-«Мозговой штурм»

-«Аквариум»

-«Эстафета» и др.

Использую различные виды работ: коллективные, групповые, парные, индивидуальные.

В конце хочу рассказать моих достижениях за последние три года. Мои ученики участвуют в школьных олимпиадах, занимают  призовые места. Зимой две мои ученицы –Максутова А. и Алпысбай И. принимали участие в конкурсах на сайте THESIS, заняли 1 и 2 место. Сама недавно участвовала на олимпиаде по русскому языку и заняла 2 место по району на сайте КИО. Сейчас работаю над авторской программой.

Нет выше знание, чем знание учителя. Я- самый счастливый человек. У меня есть любимая семья, замечательная профессия. Я работаю в творческом коллективе, где окружают люди, которые готовы поддержать меня и помочь. Впереди меня ждут  еще долгий путь. Не думаю что будет легким, но в одном убеждена твердо-это дорога МОЯ!

Жанбырбаева М. Н. учитель русского языка и литературы