Предмет: русский язык

Раздел 8: В здоровом теле – здоровый дух!

Урок 63

Тема: Визит к врачу — обмен мнениями.

 

 кола: СГОД № 8 имени Ю. Гагарина
Дата: 3 05 19 Имя учителя: Жанбырбаева М. Н.

 

Класс: 1 «Б» Количество присутствующих: 15

 

 

Количество отсутствующих: 1

 

 

Цели обучения

 

1.1. 2. 1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.3. 2. 1.Понимать значение знакомых слов в тексте

 

 

Цели урока Все учащиеся смогут:

 

Понимать, что чтение произво-дится слева направо и сверху вниз.

 

 

 

 

 

 

 

·       понимать значение слов, имеющих отношение к теме «Визит к врачу»: регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог;

·       слушать рассказы других учащихся;

·       пересказывать историю при поддержке.

Большинство учащихся смогут:
·       понимать значение слов в стихотворении;

·        внимательно слушать истории другими учащимися;

·       составлять диалог на заданную тему при поддержке.

Некоторые учащиеся смогут:
·       обсуждать значение прочитанных слов;

·       внимательно слушать, комментируя услышанное;

·       составлять диалог на заданную тему.

Предшествующие знания Раздел 8 основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении разделов 1-7. Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Здоровье и тело» на родном (первом) языке, а также лексикой, необходимой для повседневной жизни дома и в школе, знать рассказы, стихотворения по теме и некоторые тексты из нехудожественной (научной) литературы на втором языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность  Ресурсы
Начало урока

 

10 мин

 

 

 

1.      Орг. Момент

Приветствие учащихся на двух языках

Сообщение темы урока

 

Актуализация знаний.

Учитель предлагает рассмотреть предметные картинки, выбрать и назвать на казахском и русском языках предметы, которые нужны доктору для работы

 

 

 

 

Разминка

 

 

Предметные картинки для доктора

 

 

 

Середина урока

 

 

20 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Ознакомление с новым материалом. Учитель предлагает прочитать сценку. Разыграть сценку по ролям

(Д, Ф) Презентация «Детская поликлиника»

А) регистратура

Б) педиатр

В) окулист

Г) отоларинголог (лор)

Д) стоматолог

 

Формативное оценивание

У каждого учащегося на парте находится набор карточек, со словами: регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог, ветеринар.

Учитель загадывает загадки, учащиеся должны найти слова-отгадки и расположить их по порядку.

Загадки (Приложение 1)

 

(K) Повторение. Пересказ рассказа «Визит к врачу» по плану, используя жесты.

Как-то раз..

Сначала…

Затем…

После чего…

В итоге…

Пример последовательности пересказа истории:

Как-то раз я пошел на прием к врачу с моей мамой.

Я чувствовал себя очень плохо, потому что мое ухо сильно болело.

Сначала мы сидели в зале ожидания.

Затем доктор осмотрел мое ухо с помощью прибора.

После чего он сказал, что мне нужны лекарства, для того чтобы поправиться.

В итоге я принял лекарство и вскоре почувствовал себя лучше.

 

(И. П. Ф)Учитель предлагает прочитать письмо Даны самостоятельно, потом друг другу. Подумайте и расскажите , что случилось  с Даной дальше.

 

Физминутка

(К) Учитель предлагает послушать отрывок стихотворения, посмотреть мультфильм Айболит

(Ф) Учитель предлагает составить ответы на вопросы:

Кого лечит ветеринар?

Кто поможет кошке Мурке?

Кому вы обращаетесь, если заболеет ваше животное?

4 Закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Задание 1

Praznovik.ru Сценка про врача

 

 

 

 

 

 

 

Набор карточек со словами для каждого учащегося.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты для инсценирования: халат врача, медицинские приборы

 

Жесты:

Как-то раз: Один палец указывает вверх

После чего: два пальца указывают в одну сторону

Затем: вращение ладонью вперед

В итоге: Ладошка выставлена по направлению к слушателям.

 

 

 

Учебник. Задание 2

 

 

 

 

Мультфильм «Айболит»

Конец урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Работа в рабочей тетради 

Определи кто доктор, а кто ветеринар. Кого лечит доктор? Кого лечит ветеринар? Узнай буквы, допиши их и прочитай

 

 

 

Итог урока. Рефлексия.

Покажите на «градуснике» свое  настроение:

Ø  Выше 36,6

Ø  36,6

Ø  Ниже 36,6

Рабочая тетрадь

 

 

 

 

Модель «Градусника»