Краткосрочный план                                                                  Проверил______________________

    Урок 65. Тема урока: Совершенствование навыков решения проблем посредством игр (Передачи мяча в тройках в движении. Встречные передачи.) Алматинская область

Илийский район

С Чапаево

ГКУ СШ № 10

Дата    17.02.2020 Ф.И.О. учителя Брайт Т.Я.

 

Класс: 7 Количество

присутствующих: 25

Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые нужно достичь на данном уроке 7.2.8.1 — применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия;
Цели обучения:

1Рассмотреть разнообразие передач мяча в баскетболе.

2.Научить выполнению передач в тройках в движении.

3. Воспитывать лидерские качества.

Все учащиеся смогут выполнять передачи мяча в тройках в движении
Большинство учащихся сможет выполнять передачи мяча в тройках в движении согласно правил выполнения
Некоторые учащиеся смогут, выполнять передачи мяча в тройках в движении согласно правил выполнения, на высокой скорости
Языковая цель Учащиеся могут: Описать выполняемые действия, рассказать правило «треугольника»
Ключевые слова и фразы: основная стойка, стойка тройной угрозы, положение рук на мяче, перемещение по площадке, «пробежка», передачи мяча в движении
Стиль языка, подходящий для описания: спортивная терминология.
  Вопросы для обсуждения: Почему для выполнения передач в тройках передачи выполняются через среднего игрока.
  Можете ли вы сказать почему необходимо вначале обучиться основным приёмам техники владения мячом прежде, чем приступать к игровым упражнениям.
  Подсказки: Какие двигательные действия нужны для развития различных двигательных качеств? Какими навыками нужно обладать, чтобы играть в баскетбол?
Предыдущее обучение Совершенствование навыков решения проблем посредством игр
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока

10мин.

1.Построение.  Приветствие Сообщение задач урока. Строевые упражнения. 1мин.

2.Разминка для функциональной подготовки организма к работе.

1. Бег по площадке в различных направлениях, по свистку – остановка прыжком на две ноги.

2. Комплекс ОРУ на месте.

Спортивная площадка, мячи баскетбольные.
Середина урока

25мин

1. Передачи мяча на месте из рук в руки.

2. П/и «Отдал-присел».

3. Передачи мяча в тройках двумя руками от груди с атакой по кольцу.

4. Передачи мяча в тройках одной рукой от плеча с атакой по кольцу.

5. Передачи мяча в тройках одной рукой от плеча с отскоком от пола, с атакой по кольцу

6. Передачи мяча в тройках со сменой мест

7. Передачи в тройках, игра 3х2.

1.  Встречные передачи.

2.   Выполнение изучаемого способа передачи мяча в движении неподвижно стоящему игроку после двухшажного разбега с места, снимая мяч с кисти руки партнера, вытянутой в сторону;

3.   То же, но снимая мяч после передвижения ходьбой, а затем бегом.

4.        То же, но партнер при приближении игрока, выполняющего прием, слегка подбрасывают мяч вертикально вверх. 5. Выполнение ловли-передачи в движении, направляя мяч неподвижно стоящему партнеру: мяч набрасывается набегающему игроку в заранее указанную точку площадки, обозначенную линией разметки, набивным мячом и т. п.

4.   То же, но после встречной передачи партнера с отскоком от пола, выполненной с места по звуковому сигналу набегающего игрока.

4.   То же, но после встречной передачи партнера по навесной, а затем по прямой траектории.

4.   То же, что в упр. 6 и 7, но изменяя момент передачи мяча набегающему игроку и траекторию его полета.

4.   Выполнение изучаемого приема в целом при движении зани­мающихся из встречных колонн:

—      передачи с отскоком от пола при встречном перемещении игроков;

—      передачи по прямой траектории при встречном перемещении игроков.

1.       То же, но постоянно варьируя скоростями встречных перемещений.

5.      То же, что в упр. 9, но со сменой направления движения до или после выполнения приема: перемещения змейкой осуществ­ляются между переносными стойками, набивными мячами или неподвижно стоящими игроками.

6.      То же, что в упр. 9, но со сменой направления движения после передачи мяча при различных построениях занимающихся: в трех или четырех колоннах.

6.Тренировочная игра.

.
Конец урока

5мин.

. Построение, подведение итогов урока.

Приём «Интервью» Сколько шагов с мячом можно делать игроку не нарушая правил?

3. Домашнее задание: Правило «Треугольника», техника выполнения встречных передач.